Психолог

+7 (343) 319-43-99

n.n.murashkina@mail.ru

С какого возраста развивать
08 октября

С какого возраста начинать занятия с ребенком? Вопрос прямо скажем не риторический. Лично я убеждена в том - чем раньше, тем круче результат. И поверьте моему многолетнему опыту, что это именно так. Я вам открою один маленький секрет, что в нашей школе мы начинаем развивать малыша уже внутриутробно! И всех сомневающихся будущих мамочек приглашаю убедиться в этом.
Но до определенного, а иногда и неопределенного возраста все решения за своего ребенка принимают родители, тут уж как повезет… Малыш не может сказать родителям, что ему просто тоска смертная лежать, спать, есть ну и естественные надобности справлять. Очень хочется, чтобы с ним поговорили, поиграли, позанимались. Ребенок капризничает и «канючит» … А все просто, он не нагружен. Когда он систематически получает физическую и интеллектуальную нагрузку он помимо развития хорошо ест и спит. С таким ребенком интересно и легко, причем не только родителям.
Прошло совсем немного времени с того момента, когда за развитие дошкольников отвечали целые государственные институты – детские ясли и садики. Но оно безвозвратно ушло, а ощущение, что кто-то занимается, кто-то развивает – осталась. Плюс советы бабушек и дедушек. Детства не лишайте, вырастит сам всему научиться, мы с вами не занимались и ничего… А у меня всегда возникает вопрос. А если бы занимались, а если бы развивали, то каков был бы результат. К большому сожалению, а может и к счастью, само по себе в этой жизни ничего не происходит. Это в полной мере касается и развития человеческого мозга. Что в головушку заложим, то и прорастет. И самое интересное, что чем раньше начнем, тем выше, быстрее, сильнее …
Первый год жизни – это самое благодарное время для развития вашего ребенка. Динамика просто потрясающая. В три месяца – начинает переворачиваться, к шести-семи месяцам – ползет (об этой стадии в следующей статье поговорим более подробно), в восемь уже поднимается на ножки, а к году делает свои первые шаги. Первый год приносит родителям достаточно много новых забот, и больше вдвойне, а то и втройне, если роды прошли с осложнениями. Идет адаптация семьи к новым условиям. Столько всего нужно, что до развития зачастую дело и не доходит. Все так, вот только это золотое время уже не вернешь. По личному опыту знаю, что рожденные с проблемами малыши выравниваются по развитию в течение именно первого года жизни, причем эффективность очень сильно зависит от того, как рано приступили к занятиям. И очень повезет тем ребяткам, чьи мамы и папы смогут найти немного времени для этого очень важного дела. Очень скоро вы увидите, как сильно отличается ваш малыш от сверстников, как много он умеет, как с ним легко. И это замечают не только вы, но бабушки и дедушки, педиатры, воспитатели, тренера. И вас заслуженно переполняет гордость за своего ребенка. Это инвестиции в счастливое будущее успешного человека, а полученные навыки и умения с ними останутся навсегда.
Детям, заканчивающим начальную школу, был задам вопрос – кем вы хотите стать, когда вырастите. Был озвучен весь список престижных профессий от юриста и бизнесмена, до врача и учителя. А вот моя ученица сказала, что хочет стать именно успешным человеком. И если задуматься, то такой «профессией» должен овладеть каждый ребенок, да и вообще человек, не зависимо от выбранной им специальности. Успешные люди - это прежде всего счастливые люди, а этого большая награда за огромный родительский труд.
Наши дети нужны только нам – родителям. Мы главные учителя для них. И наш выбор – это выбор будущего своих детей. Какими они вырастут, зависит только от нас. А про успешную личность мы еще поговорим в дальнейшем.

Оставьте комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.